Контакты

Прежде чем обращаться в сервисный центр выясните гарантийный или не гарантийный ремонт вам нужен. Ведь они производится в разных мастерских.

Ремонт по гарантии производится случаях если:

  • поломка произошла по причине заводского дефекта,
  • сохранился полностью заполненный гарантийный талон и кассовый чек,
  • не нарушены условия эксплуатации (нет попадания жидкости, нет физических повреждений).

Гарантия снимается при: поломках вызванных физическим воздействием, попаданием влаги, перегревом техники, неправильной эксплуатацией, скачком напряжения в сети, окончании гарантии или потери гарантийного талона с чеком.

По гарантии звоните: 0800503507

После окончания гарантии: а также в не гарантийных случаях — следует звонить по тел:  096-090-10-10 или 066-100-44-88 или 063-121-10-10

 

Адреса ПОСЛЕ гарантийных сервисных центров:
МЕТРО Площадь Льва Толстого: ул. Красноармейская (Большая Васильковская) 26.
Режим работы:
будние с 10:00 до 19:00,
 суббота – с 10:00 до 15:00.
Сервис находится в арке между кафе «Реприза» и продуктовым магазином.

МЕТРО Петровка: пр-т. Бандеры (Московский), 23, Торговый Центр «Городок», 2-й этаж возле бокового эскалатора.
Режим работы:
без выходных с 10:00 до 21:00

МЕТРО Позняки: п-т. Бажана 16-г, ТЦ “Познякофф” 1 эт.
Режим работы:
без выходных с 10:00 до 20:00
 

МЕТРО Дарница: Строителей 40, Дарница «DOMA Center», 1-й этаж возле «Новой Почты».
Режим работы:
без выходных с 10:00 до 21:00

Послегарантийный ремонт в регионах Украины:
При не гарантийном ремонте, технику нужно отправить по адресу: Киев ул. Большая Васильковская 26, «Новой почтой» с доставкой в офис.