Контакты

Прежде чем обращаться в сервисный центр выясните гарантийный или не гарантийный ремонт вам нужен. Ведь они производится в разных мастерских.

Ремонт по гарантии производится случаях если:

  • поломка произошла по причине заводского дефекта,
  • сохранился полностью заполненный гарантийный талон и кассовый чек,
  • не нарушены условия эксплуатации (нет попадания жидкости, нет физических повреждений).

Гарантия снимается при: поломках вызванных физическим воздействием, попаданием влаги, перегревом техники, неправильной эксплуатацией, скачком напряжения в сети, окончании гарантии или потери гарантийного талона с чеком.

 

По гарантии звоните: 0800503507

 

После окончания гарантии: а также в не гарантийных случаях — следует звонить по тел:  096-090-10-10 или 066-100-44-88 или 063-121-10-10

 

Адреса ПОСЛЕ гарантийных сервисных центров:
МЕТРО Площадь Льва Толстого: ул. Красноармейская (Большая Васильковская) 26.
Режим работы:
будние с 10:00 до 19:00,
 суббота – с 10:00 до 15:00.
Сервис находится в арке между кафе «Реприза» и продуктовым магазином.

Послегарантийный ремонт в регионах Украины:
При не гарантийном ремонте, технику нужно отправить по адресу: Киев ул. Большая Васильковская 26, «Новой почтой» с доставкой в офис.